только слюни на экране…плевался долго и тщательно… пожалел время…
И знаете, что больше всего поразило…количество титров и особенно должности…постараюсь припомнить..
там у них и праймари продюсер интермедиэйта, и пост секондари продюсер саунда, и праймари мастер оф чекзесаунд, и ведущий помощник второго ассистента по подбору водителей, прикрепленный к первому продюсеру и второй ассистент продакшена по установке света в гримерке режиссера...и пр. фигня....единственное что порадовало – пестня бумбокс в конце фильма… и все!
ЛЮДИ НЕ СМОТРИТЕ ЭТО КИНО…ОНО САМОЕ ПЛОХОЕ ИЗ ВСЕГО, ЧТО ЕСТЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИЗ НАШЕГО!!!
В дневнике одного светского льва и заядлого театрала в 1660 году была сделана запись: «Самая красивая женщина на лондонской сцене носит имя Кинастон… И Кинастон – это мужчина».
В Англии при короле Карле Первом был издан указ, гласящий, что женщины не могут играть на сцене ни под каким видом. Потом короля благополучно казнили, пуритане изгнали наследника в Голландию, а женщины так и остались костюмершами, гримёршами, но не более того. Примерно в то же самое время, то есть лет за двадцать до описываемых в фильме событий, какой-то актёр подобрал в канаве мальчишку, которому суждено было стать величайшей Дездемоной на английской сцене 17 века. Звали его Нед Кинастон (Билли Крадап). Потом монархию восстановили, и на престол взошёл падкий на плебеек и простые радости жизни король Карл Второй (Руперт Эверетт), стареющий, одряхлевший, мстящий Голландии за двадцать лет плена и ищущий острых ощущений.
К этому времени Кинастон – признанная звезда сцены, всеобщий (и особенно графа Букингемского) любимец, у которого есть любимая костюмерша, девушка Мария (Клэр Дэйнс).